Продолжаю делиться впечатлениями от конференции «Тяньши», на которой я недавно побывала.
В 2016 году корпорация «Тяньши», следуя тенденциям великой эпохи «Интернет+», объединила отрасль прямых продаж с Интернетом, где применила традиционную электронную коммерцию и новые зарождающиеся платформы для привлечения новых людей. Была разработана специальная технология для привлечения новых дистрибьюторов, что сделает этот процесс более простым и эффективным.
Конференция длилась 5 часов, но время летело незаметно, все происходило на едином дыхании, под приветственные аплодисменты присутствующих.
Перед началом конференции была выставка продукции «Тяньши», где можно было продегустировать озонированную воду, целебный чай, витаминные напитки и многое другое.
Средняя оценка: 0 из 5
